В свете последних событий с катастрофой суперджета в Шереметьево несколько клиентов задали вопросы с общим содержанием: можно ли этого было избежать.

Однозначный ответ, что стол масштабного события избежать было возможно, но в любом бы случае на неприятности это бы проигралось в жизни всех задействованных в этой катастрофе людей. У кого-то больше, у кого-то меньше. Все зависит от индивидуальной натальной карты, от желания и умения прорабатывать негативные аспекты. В любом случае в карте всех этих людей были серьезные аспекты, указывающие на катастрофу, особенно в карте пилотов.

Ранее я уже писала в общем прогнозе на  май http://astrolog.alakbpp.ru/2019/04/30/%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%bd%d0%be%d0%b7-%d0%bd%d0%b0-%d0%bc%d0%b0%d0%b9-2019-%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%b0/ о днях 6-10 мая (плюс-минус несколько часов) следующее: “8 мая – Меркурий в соединении с Ураном, вр. действия 6-10 мая… Это время может дать неприятные контакты с посторонними, разрыв деловых контрактов, ненадёжность соглашений, сбой в переговорах. Сейчас лучше не подписывать важных договоров, определяющих жизнь. Может подводить связь, вероятны неожиданности с оформлением документов. Возможны неожиданные поездки и неожиданности в поездках. Поэтому лучше не отправляться в потенциально опасные путешествия. В это время возможны форс-мажоры, проблемы в поездках. Есть риск терактов, катастроф. Нужна осторожность при вождении транспорта, в работе с электричеством.” Это дни очень сложные (как и все майские праздники в последние несколько лет), все поездки и дальние путешествия в которые стоит просчитывать и анализировать.

Кроме этого на небе в действии несколько часов назад был напряженный кармический треугольник, включающий в себя кармическую ось, стеллиум из нисходящего узла, Плутона и Сатурна, а также Меркурия, который “еще не успев остыть” от разрушительного аспекта сделала соединение с Ураном, который отвечает за электричество, магнитные поля, радиосвязь, IT-технологии, а также авиацию.

Жесткое стечение обстоятельств, в которых сыграли роль все факторы:

  1. картина на небе на данный момент,
  2. картина в персональном гороскопе у каждого пассажира и члена экипажа, которые в основной совокупности оказались неблагоприятными.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ТАКИХ СИТУАЦИЙ?

В восточных и азиатских странах, где астрология считается наукой, натальная карта рождения и астропрогноз – это не просто слова, а используемые на деле в жизни прогнозы, которые говорят обо всех серьезных аспектах, событиях, а астрологи раскрывают возможные варианты их проявления и предлагают способы проработки неблагоприятных событий, чтобы их ослабить или нивелировать.

Когда я начала изучать астрологию, что удивил тот факт, что основной массой заказываемых гороскопов у моего учителя были именно астропрогнозы на путешествия, перелеты и т.д., да и сама она внимательно просчитывала для себя такие мероприятия. Веру в необходимость этого в моей жизни усилил факт полета в самолете, который попал в турбулентность в ясном небе над Гималаями, когда по салону летали еда и сумки вместе с пассажирами. Испугалась тогда не на шутку, хотя четко понимала, что хотела поспорить со своим астропрогнозом, и все-таки ничего серьезного быть не должно…

Но тем не менее, всем своим клиентам я всегда говорю о необходимости рассмотрения благоприятных аспектов для дальнего путешествия, чтобы его спрогнозировать, спланировать или при невозможности что-то исправить, хотя бы заняться астромагией и проработкой негативных аспектов.

Мои соболезнования по поводу катастрофы в Шереметьево…

Здесь ничего уже не исправишь… И вряд ли астрология станет полноценной наукой в ближайшее время в нашем государстве, когда будут составляться персональные прогнозы на всех людей, кото ответственен за сотни жизней, чья реакция, правильное решение, трезвый разум могут решить исход важного события. Но жизнь каждого человека в его руках! И каждый человек в отдельности может сам прогнозировать и работать над своей Судьбой!


Добавить комментарий

Войти с помощью: 
error: Content is protected !!
Перейти к верхней панели